- Городское методическое объединение приемных родителей
- Клуб замещающих родителей "Лоскутная история"
- В помощь социально-педагогической и психологической службе УО
- Методическая копилка замещающих семей
- План развития приемной семьи (ДДСТ)
- Полезная информация
- Эмоциональное выгорание: кризис или возможность?
- Библиотека
- Ресурсная комната
- Газета "Домой"
- Клуб профориентации для подростков "МОЙ ВЫБОР"
- БАЛИНТОВСКАЯ ГРУППА
- Дистанционные услуги (вебинары, воркшопы, онлайн-встречи )
- Пункт методической консультативной помощи
- Республиканская информационная кампания "СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ"
- Контакты
- Администрация
- О центре
- Новости и мероприятия
- Социальный приют
- Поддержка приемных семей
- Будущим усыновителям
- Узнать о семейных формах устройства
- Профилактика социального сиротства
- Отдел профилактики и комплексной реабилитации
- Для Вас, родители
- Филиал кафедры психологии (УО "ГГУ им.Ф.Скорины", факультет "Психологии и педагогики"
- Фотогалерея
- Дружественная детям комната опроса
- "Горячая линия"
- ОДНО ОКНО
- "Электронное обращение"
- Вы можете помочь
- Вакансии центра
- Медиация
- Гомель – территория безопасности
- 80 лет освобождения Беларуси
- 2024 год - Год качества
Актуальные новости
2024 - ГОД КАЧЕСТВА
Переводчик
В помощь социально-педагогической и психологической службе УО
С минуту Пеппи молчала, а потом сказала, запинаясь:
– Понимаешь, фрекен, когда мама у тебя ангел, а папа – негритянский король, а сама ты всю жизнь проплавала по морям, то не знаешь, как надо вести себя в школе.
Астрид Линдгрен «Пеппи Длинный чулок»
- МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ от ГОИРО
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ от 10.06.2024
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И СОЗДАНИЮ ОПЕКУНСКИХ И ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ, ДДСТ
- Приложение 1 к методическим рекомендациям (Критерии эффективности)
- Приложение 2 к методическим рекомендациям (План развития)
- Положение о приемной семье ( с изменениями и дополнениями от 20.12.2023 № 902)
- Положение о ДДСТ ( с изменениями и дополнениями от 20.12.2023 № 902)
- О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- АЛГОРИТМ выявления фактов жестокого обращения в отношении детей
- БЛАНК Оценки развития приемного ребенка